Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотим вернуть её обратно, чек и гарантия имеются, а вот коробка немного порвана
Здравствуйте. Купили колонку, но не понравилась нам. Хотим вернуть её обратно, чек и гарантия имеются,а вот коробка немного порвана. Как поступить?
Добрый день. В соответствии с частью 1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с частью 2 указанной статьи, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То есть Вы можете обменять товар на подходящий Вам, в случае был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вернуть деньги Вы можете, если у продавца отсутствует аналогичный товар.
В соответствии с Законом продавец вправе не возвращать Вам деньги, а может предложить другой товар. Вы можете обратиться к продавцу, может, он пойдет Вам навстречу- такие случае бывают. Однако, обязанность вернуть деньги у продавца возникает только в случае отсутствия аналогичного товара.