8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации: сдала в ремонт телефон самсунг по гарантии. перестал напрвлять звонки,зависает,а после направляет все набранные номера,плохо реагирует при наборе СМС,показывает разное время,самопроизвольное отлючается и выключается,мигает иногда индикатор батарейки. В сервисном центре обосновали как попадание влаги в тел,но такого я не замечла.Могло ли это послужить причиной всех дефектов,ведь они же выявлялись постепенно. Там утверждают что это именно причина. Подскажите,как защитить мне свои права в данном случае и как добиться ремонта по гарантии.Заранее благодарна!

Показать полностью
, Эльвира, г. Казань
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Эльвира.

Сначала вам нужно выяснить точную причину неисправности.

Вы вправе произвести экспертизу телефона.

Если причина не та, которую называет сервисный центр — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2013