Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
689 ₽
Вопрос решен
В ноябре 2021 покупатель обратился ко мне и заводу с претензией ( печь прогорела ), подобные вопросы завод
Добрый день , я - предприниматель , в 2016 году у меня купили печь банную "Везувий" с гарантией 30 лет . В ноябре 2021 покупатель обратился ко мне и заводу с претензией ( печь прогорела ) , подобные вопросы завод закрывает оперативно и без конфликта , но в данной ситуации печь была установлена в помещение бани с размерами существенно превышающие рекомендованные производителем . Сейчас покупатель подал жалобу в Роспотребнадзор . Во вложении претензия и ответ завода. С уважением Куминов Андрей Александрович.
- Письменное объяснение.pdf
- ответ на определение.pdf
- претензия от 11.11.21.pdf
, Андрей, г. Пермь
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Андрей, добрый день.
А покупатель печь устанавливал своими силами?
но в данной ситуации печь была установлена в помещение бани с размерами существенно превышающие рекомендованные производителемАндрей
Каким образом это подтверждается?
Поскольку на товар установлен гарантийный срок, то Вы основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете отказать в удовлетворении требований потребителя, только в том случае, если докажете, что недостаток возник в следствие нарушения с его стороны правил установки и/или эксплуатации печи.
В законе на этот счет сказано, что
Для этих целей, Вы в течение отведенных Вам законом 10 дней (поскольку заявлено требование о возврате денег) можете провести проверку качества товара, включая и самостоятельную экспертизу печи и места ее установки (поскольку из претензии следует, что она находится в месте ее использования).
Перед экспертом ставите вопросы о том:
— что явилось причиной прогорания печи?
— могло ли оно явиться следствием ее повышенной нагрузки, в связи с тем, что по техническим характеристикам не отаплаивает все помещение по месту установки?
— нарушены ли условия и технология ее установки, которые могли привести к прогоранию печи?
Если эксперт придет к выводу о том, что действительно прогорание явилось следствием нарушения правил установки или эксплуатации печи — Вы можете отказать в удовлетворении требований покупателя, основываясь на приведенной выше статье закона.
Если таких выводов не будет — то Вы обязаны удовлетворить заявленные им требования, в ином случае, он обратиться с иском в суд, где помимо заявленных требований с Вас также взыщут компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости печи и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.