8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

Здравствуйте! 26.11.2013 года,в Эмиратах я приобрела два дорогих сотовых телефона.По приезду домой,оказалось,что телефоны неисправны. Один телефон вобще б/у. ,2011 г.в..А второй даже на запчасти не берут. Когда я покупала телефоны,продавец уверял,что если что,он поменяет или вернет деньги.Выписал чек. Сейчас одна моя знакомая летит в Эмираты .Она согласна сдать эти телефоны. Если ей откажут,что ей предпринять,как вести себя? Можно ли обратиться в полицию или еще куда? И если я сама полечу,я имею право требовать с них компенсацию за перелет. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Если смысл лететь туда,небесполезной ли окажется моя поездка? Надо ли делать мне экспертизу?

Показать полностью
, Аля, г. Казань
Елена Карпова
Елена Карпова
Юрист, г. Липецк

Добрый вечер, Аля.

Дело в том, что на территории ОАЭ не действует наш Закон о защите прав потребителей. По этому у Вас не много вариантов действий:

1. Если не затруднит подружку, то можно попробовать обратиться к продавцу. (вероятнее всего он откажет и сделать с ним ничего нельзя)

2. Найти юриста работающего в ОАЭ и знающего их законодательство. Думаю стоимость его услуг будет в разы превышать стоимость приобретенных телефонов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2013