8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте Подскажите пожалуйста в 2020 году был перевод

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в 2020 году был перевод на карту, которую заблокировали, так как ввела несколько раз неправильный пароль в приложении. В итоге перевод оказался заблокированным или как это правильно называется...

Позвонила в банк, сказали выпустить карту, чтобы через неё посмотреть операции других карт.

Пришла сегодня в банк, чтобы оформить карту , мне сказали, что я в чёрном списке банка. Что делать в этом случае?

, Светлана, г. Барнаул
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день! Напишите в банк письменное обращение с разъяснением причин внесения в «чёрный список», какие основания для не оказания услуг банком, и попросите снять со счёта денежные средства, которые вы вносили через банковскую карту. Денежные средства поступают не на карту, а на счёт с помощью карты, в связи с чем не зависимо от наличия карты, вы вправе распорядится своими средствами. Для подготовки письма и оказания иной юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат.

Всего  доброго! 

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Пришла сегодня в банк, чтобы оформить карту, мне сказали, что я в чёрном списке банка

Светлана

Нужно понимать, что они имеют в виду под «черным списком»  — внутренняя процедура банка?

Если так, то она должна быть регламентирована их локальным актом, какими-либо Правилами банка.

Их нужно изучать.

Но в любом случае, ошибка в вводе пин-кода — довольно сомнительная причина для отказа клиенту в дальнейшем обслуживании.

Даже если они сомневаются в личности держателя карты-  Вы ведь можете  просто придти в офис с удостоверением личности и подтвердить, что карта принадлежит Вам.

Статья 10 ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав

5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Поэтому начните с письменного обращения — пусть ответят официально в письменной форме.

Дальше уже будет более понятно — на чём они обосновывают свои требования, и как действовать дальше.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2022