Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размер ущерба: Вчера (22.01.2022) за 2 часа 20 минут работы мы получили и обработали 10 заказов на сумму 18 477 рубль
Исковое заявление к провайдеру.
Провайдер БигТелеком в г. Химки (единственный провайдер в здании) проводит какие-то работы на линии. Без предупреждения. В результате, мы остаемся без связи, и это стоит нам денег.
Мы занимаемся доставкой еды и получаем заказы на кухню через интеграцию с агрегаторами, мобильным приложением и сайтом. Вся работа с заказами происходит онлайн на веб.сервисах: Iiko Front, Iiko Transport, GeCo, Iiko Kitchen - Сервисы работают в связке с приложением на платформе Loyalty Plant, Яндекс.Еда и Delivery.Club.
Остановка работы интернета - приводит к падению рейтингов в выдаче агрегаторов и резкому снижению количества поступающих заказов.
Размер ущерба:
Вчера (22.01.2022) за 2 часа 20 минут работы мы получили и обработали 10 заказов на сумму 18 477 рубль.
Сегодня за то же время - 2 заказа на 2800р.
Мы можем доказать, что такое падение связано с неполадками на стороне провайдера.
Кроме того, круглосуточная поддержка Биг Телеком даже не отвечает на звонки. 13 минут звонка не удосужился ответа ни одного оператора.
Необходимо составить иск на сумму 15 677 рублей. (разница) за 2 часа неработы.
В приложении:
1. Количество заказов 23.01.2022 - 2 шт.
2. Количество заказов 22.01.2022 - 10 шт
3. Отмена тестового заказа в клиентском кабинете яндекс.еды
4. Длительность звонка на телефон поддержки Биг Телеком - звонок без ответа.
- Screenshot_3.jpg
- Screenshot_4.jpg
- Screenshot_5.jpg
- Screenshot_6.jpg
Добрый день. А что то по поводу договра с провайдером можете пояснить? Он есть?
Выложить можете его?
Здравствуйте!
Да вы можете обратиться сначала с претензией к поставщику услуг с указанием всех убытков повлекших их действиями.
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи. Потом составить исковое заявление посчитать все убытки, сделать расчет лучше пусть сделает бухгалтер и подать в суд, госпошлиной не облагается если вы физлицо, но если вы ИП то придется обращаться в Арбитражный суд, платить госпошлину и действовать не в рамках Закона о защите прав потребителей, а пост. в рамках договора на оказания безвозмездных услуг.
ГК РФ Статья 423. Возмездный и безвозмездный договоры
1. Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.
Здравствуйте Егор.
Неприятная ситуация. В вашем случае Вы вправе подать претензию провайдеру с требованием снизить цену оплаты за услуги, и в добровольном порядке компенсации морального вреда, в порядке досудебного урегулирования спора. Услуги провайдера должны быть качественными.
В суд конечно вы вправе подать иск, однако необходимо будет рассчитать упущенную выгоды. Из практики, в вашем случае это будет сложно доказать. Ведь этот доход у вас нигде не зафиксирован, твердой суммы нет. Клиенты сегодня есть, завтра их нет. Но, если обосновать сумму какую Вы указали, то вполне, есть шансы.
Рад Вам помочь.
Не будет тут морального вреда
Спасибо за комментарий коллега.
Однако в данном случае, отношения между клиентом и провайдеров регламентируются Законом «О защите прав потребителей». Компенсация морального вреда исходит из Ст. 15 Закона, и подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.