8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1)Компенсация полная (или хотябы за 2 месяц когда небыло моего присутсвия на сервисе, так как такие дорогие сервисы вообще должны подключаться в офисе

Добрый день. Хотел узнать могу ли я подать жалобу на интернет провайдера life. Я случайно подключил спомощью смс дорогой платный дополнительный сервис который оплачиваешь по тарифу независимо пользуешься сервисов или нет.Я только недавно заметил что плачу за сервис которым не пользуюсь и очень дорого в 2 раза дороже чем интернет.Вышло за 2 месяца 60 бел руб ,интернет за 2 месяца 30 руб.Я просил им чтоб они мне заплатили компенсацию ,но они определили что я один раз заходил туда и поэтому компенсации не будет.Я просил за второй месяц компенсацию так как во втором не было моего присутствия на этом сервисе но мне ответили так же.Хотел узнать куда мне обратится в суд по двум жалобам:

1)Компенсация полная (или хотябы за 2 месяц когда небыло моего присутсвия на сервисе),так как такие дорогие сервисы вообще должны подключаться в офисе.

2)Жалоба на то что такие дорогие сервисы должы быть только подключаться на офисе ,не спомощью смс сообщения

Могут быть разные ситуации: дети баловались , подключил случайно неподумавши

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 23.01.2022