Общие основания для аннулирования ВНЖ закреплены в положениях указанных в Федеральном законе «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ и его статье 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство. можете с ними ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:http://www.consultant.ru/docum...
Из статьи 9 следует, что:
1. Вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется вслучае, если данный иностранный гражданин:.......
А далее уазан перечень оснований, а такого основания как - аннулировали внж детей при аннулировании внж родителей, в этом перечне нет.
Дополнительно можете ознакомиться с разъяснениями органов МВД РФ например по одной из следующих официальных ссылок:https://05.мвд.рф/document/140...
ВНЖ детей останутся действующими, основания для аннулирования в Вашем случае, нет. Исчерпывающий перечень оснований для аннулирования ВНЖ можете посмотреть здесь
Добрый день! Ситуация такая. Мы с мужем хотим продать комнату, комната приобретена в браке, но в ФНС отражается как собственность мужа, в моем личном кабинете она не отражается. Комнату мы приобретали в октябре 2021 году, продавать планируем в январе 2026 года. То есть сделка по продаже будет в январе 2026 года. Соответственно владеем мы комнатой меньше 5 лет и должны заплатить налог. Но есть условия, что если это единственное жилье, то достаточно 3х лет. Но у меня с рождения есть доля в квартире, которую оформляли на меня родители и земельный участок приобретенный до брака. Соответственно вопрос, при таких условиях мы должны заплатить НДФЛ с продажи комнаты или нет? И еще один вопрос, если я до сделки откажусь от доли в квартире, переоформлю ее на одного из родителей, то на момент сделки у меня ее в имуществе не будет, в таком случае мы должны заплатить НДФЛ? Учитывается все имущество на момент сделки или имущество, которым я владела параллельно с тем периодом, в котором в собственности находилась комната?
Моему ребенку 3 года.Он ходит в сад и в группе есть агрессивный ребенок. Позавчера сыну поставили сотрясение мозга и ушиб затылка, есть заключение от врача, потому что этот мальчик его толкнул об стену. В больнице от звонка в полицию мы отказались, чтобы решать все через заведующую и воспитателя. Воспитатель говорит, что этот мальчик бьет всех, руками, подручными средствами без причины, она его отталкивает от детей. Его родителям об этом она не сообщала. Мы хотим чтобы этого ребенка перевели убрали из нашей группы. Какие рычаги давления на сад и заведующую у нас есть и какие меры/ заявления и куда нужно подать. Не нужна компенсация, нужно чтобы просто чтобы агрессивного ребенка убрали из группы. Так же есть еще родители у которых есть жалобы
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.