8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара. Не вернули деньги уже за 17 дней

Приветствую.

Покупал газовую горелку Tig (для подарка). На следующий день пошли с возвратом т.к. человеку она не оказалось нужной. Возврат приняли, заявление писал и получил 2 чека о возврате (2 разных чека при покупке было).

Прошло 17 дней, деньги до сих пор не поступили. Но теперь когда я им позвонил, они вообще ссылаются на то, что это технически сложный товар.

1) Могут ли они как-то отменить возврат если это действительно технически сложный товар? И что в таком случае делать.

2) Могу ли я писать претензию что прошло 17 дней и деньги не возвращены и подавать заявление в суд? Что в таком случае я смогу получить сверху? Как я понял неустойку в 1% за каждый день просрочки т.е. на сегодняшний день это + 7%

Заранее спасибо

Показать полностью
, Алексей Мандрик, г. Пермь
Петр Анохин
Петр Анохин
Юрист, г. Пермь

Вам никто не будет отменять возврат, а вот ответ с отказом в возврате обязаны были отправить Можете написать претензию, у продавца будет 10 дней для ответа. Вы сначала выясните, является ли горелка технически сложным товаром, потом уже решайте, стоит ли обращаться в суд

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Алексей!

В таком случае, если речь идёт о товаре надлежащего качества, потребитель вправе ставить вопрос о его обмене на другой товар, а при отсутствии вариантов замены — требовать возврата денег. По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 газовая горелка не должна признаваться технически сложным товаром, если сроки соблюдены — её должны обменять либо вернуть деньги (срок — 3 дня), но в самом законе ответственность за просрочку возврата средств в таком случае не предусмотрена.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2022