8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если по ошибке банковского оборудования средства не поступили на счет?

Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация. почти месяц назад я ложил деньги на карточку сбербанка через терминал сбербанка, успел положить 5100 руб. и купюроприемник в терминале сломался, терминал выдал чек о сбое операции. Я обратился по номеру телефона экстренной помощи написаному на терминале, девушка составила заявление с обращением в банк и сказала что в течении 25 рабочих дней мне должны возместить суммуна карту. Вчера я позвонил стова и мне сказали что не в течении 25 дней а в течении 120 дней. У меня в связи с этим вопрос: почему сбербанк пользуется моими средствами которые я не получил в течении 4-х месяцев если это ошибка оборудования банка? Это не моя вина что мои средства не поступили ко мне на карту...что мне с этим делать, и могу ли я ускорить получение своих средств? Могу ли я получить компенсацию какую-либо за причиненые мне неудобства так как это были мои последние средства изза которых мне пришлось залезть в долг?

Показать полностью
, Денис, г. Пермь
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Денис!

1. Разрешение Вашей ситуации возможно только банком или в судебном порядке. Но вряд ли суд пройдет быстрее и безболезненнее.

2. Попробуйте ускорить путем направления обращения непосредственно на имя руководителя отделения, в котором Вы обслуживаетесь и официальный сайт банка. 

3. За неосновательное пользование Вашими денежными средствами возможно требовать уплаты процентов из расчета 8,25% годовых.

4. К тому же Вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных Вам ненадлежащим оказанием банковских услуг. Однако размер убытков необходимо доказать.

К сожалению, удовлетворение Ваших претензий по пп.3 и 4 возможно также либо по банком добровольно либо в судебном порядке.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Пермь

Спасибо вам большое! Я попробую обратиться с заявлением к начальству отделения банка

Желаю Вам успеха, практика показывает что на обращения через официальный сайт банки также реагируют оперативно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Семейное право
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14: 30 и на звонки и смс не отвечают?
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14:30 и на звонки и смс не отвечают? Во сколько бить тревогу?
, вопрос №4771824, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2013