Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ИП и у меня есть вопрос о возврате товара, мой клиент купил оборудование и теперь хочет его вернуть
Я ИП и у меня есть вопрос о возврате товара, мой клиент купил оборудование и теперь хочет его вернуть. Нужны подробности.
Здравствуйте.
О каком оборудывании идет речь?.. Дело в том что в законе есть перечень тенически сложных товаров, для возврата которых предусмотрен особый порядок.
Если клиент обнаружил недостаток в товаре, то он имеет право на возврат.
Более детальную консультацию с применением
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» могу оказать в чате.
Первоначально клиент должен подать вам притнезии и токлько после вашего отказа он обращается в суд.
Добрый день!
Закон РФ («О защите прав потребителей»).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т.п.), лекарства;
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.п.);
Текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины (как раньше говорили “на метраж”);
Парфюмерия и косметика;
Нижнее белье, чулки и носки;
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок не менее 1 года;
Мебельные гарнитуры и т.п.