8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ИП и у меня есть вопрос о возврате товара, мой клиент купил оборудование и теперь хочет его вернуть

Я ИП и у меня есть вопрос о возврате товара, мой клиент купил оборудование и теперь хочет его вернуть. Нужны подробности.

, Вячеслав, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

О каком оборудывании идет речь?.. Дело в том что в законе есть перечень тенически сложных товаров, для возврата которых предусмотрен особый порядок. 

Если клиент обнаружил недостаток в товаре, то он имеет право на возврат.

Более детальную консультацию с применением

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» могу оказать в чате. 

Первоначально клиент должен подать вам притнезии и токлько после вашего отказа он обращается в суд. 

0
0
0
0
Ольга Каменская
Ольга Каменская
Юрист, г. Тольятти

Добрый день! 

 Закон РФ («О защите прав потребителей»).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству:


Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т.п.), лекарства;
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.п.);
Текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины (как раньше говорили “на метраж”);
Парфюмерия и косметика;
Нижнее белье, чулки и носки;
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок не менее 1 года;
Мебельные гарнитуры и т.п.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2022