Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как вернуть деньги?
Добрый день! Была у косметолога 17 февраля. Удаляли пигментные пятна. Результата нету. Все так же осталось. Было оплачено 8 тыс. Договор и чек имеется. Подскажите как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Впервую очередь необходимо подать писменную притнезию косметологу с требванием возврата уплаченнной стоимости в следствии оказания косметологических услуг ненадлежаего качества. На рассмотрение притнезии дается 10 дней, в последюущем обраращетесь в суд по месту своего жителтсва.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Здравствуйте, Айдай!
Вам необходимо написать исполнителю претензию на возврат денежных средств за услугу ненадлежащего качества.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес косметологической клиники с одним из требований, перечисленных выше. Претензия готовится в 2-х экземплярах, один — вручается исполнителю, другой — Ваш (на нем ставиться отметка о получении: дата, печать организации, подпись принявшего сотрудника).
В то же время обращаю внимание на то обстоятельство, что качество медицинских услуг доказать непросто, а ряд манипуляций не гарантирует наступление результата (т.к. он зависит от индивидуальных особенностей организма). В дополнение к претензии Вы также можете обратиться в Департамент здравоохранения и Управление Роспотребнадзора.