8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То что взяли деньги с того, с чего по прейскуранту бесплатно?

29 января отремонтировал телефон.

Все оплатил.

При починке одного комплектующего обязывают прошивку программатором.

На деле после оплаты сказали что в течении 12 часов поступит обновление, но этого не произошло.

Звонили в Сервисный центр, сказали ждать еще 24 часа, но снова ничего.

Стали разбираться глубже.

В прейскуранте услуга диагностики была бесплатной, на деле с нее потребовали денег.

При разборке было выявлено что аккумулятор поврежден.

Заранее о стоимости комплектующего было не известно и не обговорено (только стоимость самой работы с прейскуранта на сайте).

После, позвонив в сервисный центр первый раз и поинтересовавшись о стоимости замены аккумулятора, было сказано, что стоимость работы с комплектующими составляет ~1650 руб. c 1 января, и что на сайте не обновленная информация.

И что услуги прошивки включены в замену комплектующих и делаются с помощью программатора за 15-20 минут.

И то, что диагностика по их словам по прейскуранту бесплатная.

После, повторно позвонив и спросив почему все так дельного ответа не было дано.

Можно ли пожаловаться после оказания услуги на ее стоимость?

То что взяли деньги с того, с чего по прейскуранту бесплатно?

И то что часть от заявленной работы не была выполнена.

Есть записи разговоров во время работы и 2 последующих звонка консультанту.

Показать полностью
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Владислав Бауэр
Владислав Бауэр
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Пожаловаться можно, так как нарушены Ваши права:

1) на информацию об оказании услуги в части формирования цены  и объема оказываемой услуги (статья 10 Закона «О защите прав потребителей»)

2) за не оказание услуг ненадлежащего качества. Вы можете потребовать осуществить перепрограммирование или уменьшить стоимость работ в части работ, которые не были выполнены (статья 29 Закона «О защите прав потребителей»).

Касательно возврата денег за стоимость работ по диагностике, то тут необходимо изучить договор, а также акты выполненных работ. 
Если в них прямо прописано, что в стоимость работ входит диагностика, то можно попробовать оспорить указанную сумму на основании того, что Вам предложили условия договора, отличающиеся от публичной оферты.

В случае, если в договоре прописана стоимость работ по замене аккумулятора без выделения диагностики в отдельную категорию работ, то возвратить не получится, так как Сервисный центр займет позицию, что стоимость работ сформирована без учета диагностики.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2022