8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данной ситуации

Здравствуйте, ситуация такая. Сдал телефон на замену АКБ, после замены "поплыл" экран на треть. Что мне делать в данной ситуации

, Сергей, г. Москва
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Москва

День добрый!

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 ЗоЗПП, абз. 2 п. 1 ст. 723 ГК РФ потребитель (заказчик) при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

В соответствии с абз. 1 ст. 30 ЗоЗПП недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в ЗАЯВЛЕНИИ, направленном потребителем исполнителю (абз. 2 ст. 30 ЗоЗПП. Если Вашу Претензию (требование истца) о безвозмездном

устранении   недостатков   ремонта  Исполнитель добровольно  не удовлетворит или оставит без ответ, то подавайте в суд исковое заявление. Гос.пошлину платить не придется.

В соответствии с абз. 3 ст. 30 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 30 ЗоЗПП сроков устранения недостатков оказанной услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2022