Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телевизор LG 43 дюйма в ремонт, через 2 дня вернули обратно, отремонтированным
Отдал телевизор LG 43 дюйма в ремонт, через 2 дня вернули обратно, отремонтированным. Но при ремонте повредили матрицу и теперь на экране в нижнем углу слева "черная клякса". Опять забрали в ремонт (15.12.2021) и до сих пор (02.02.2022) не возвращают, кормят обещаниями. Говорят заказали матрицу и ждут пока ее привезут, чтобы поменять мне ее бесплатно. Отзывы об этой фирме (ООО Хронос) в интернете ужасные. Скажите сколько времени по закону они могут производить ремонт и могу ли забрать у них телевизор, отремонтировать его в другом месте и выставить им в последствии счет?
Здравствуйте!
Срок устранения может быть не более 45 дней.
Если указанный срок нарушен, Вы вправе потребовать возврат денежных средств и обмен на аналогичный телевизор.
Необходимо направить претензию и установить срок выполнения 10 дней.
Добрый день. Срок устранения недостатков оказанной услуги установлен статьей 30 Закона «О защите прав потребителей», в которой законодатель установил, что
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Таким образом, узнать срок ремонта Вы можете в подписанном договоре, заявлении на устранении недостатков. Если же такого документа нет, то рекомендую написать заявление в сервисный центр, в котором указать, что 15.01.2022 сдали телевизор на устранение недостатков, возникших в результате некачественного оказания услуг. И попросите, в порядке ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» в срок до ___ числа 2022 года устранить недостатки и возвратить телевизор.
В заявлении срок лучше указать от недели и больше, так как он должен быть разумным. В срок до завтра к таковым не относится. Установка реального срока позволит в дальнейшем взыскать компенсацию за неудовлетворение требования потребителя.
Также обращаю внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» ремонт телевизора не освобождает сервисный центр от оплаты просрочки за нарушение срока выполнения работ, предусмотренная п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».