Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой регламентированный порядок действий при таких вводных?
Добрый день. Я являюсь лицом из числа детей сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей. В декабре 2021 года мне была выдана муниципалитетом квартира в соц найм на срок в 5 лет с последующим оформлением права собственности. От управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом, в котором была выдана квартира, приходят счета на оплату коммунальных услуг с чрезмерно завышенными суммами. Например, содержание жилья - 937 рублей, отопление - 1571 рубль, приобретение, установка, подключение видеокамер - 385 рублей, обустройство контейнерной площадки для сбора ТКО - 196 рублей. Данные расценки на услуги управляющей компании я считаю неприемлемыми и расцениваю как попытку мошеннических махинаций с их стороны. Какой регламентированный порядок действий при таких вводных?
- F2DA96F0-379B-4503-97A0-526D5186EACD.jpeg
Добрый день. Если Вы считаете, что Управляющая компания требует несоразмерную сумму по ЖКХ, тогда Вы имеете право написать им претензию с предупреждением что подадите в суд, и требованием предоставить подробный расчет, то есть форму расчета откуда такие суммы образовались ( что на что они умножили и по какому тарифу) — это раз, а второе также согласно ст.33 Конституции имеете право обратится с жалобой в Жилищную инспекцию при Администрации города и Прокуратуру, чтобы провели проверку и оказали вам содействие. Желательно все это в письменной форме, чтобы они вам также письменно ответили.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Статья 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» разъясняет, что под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.