8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: срок гарантийного ремонта начнется с момента забора панели, с момента написания претензии 28.12 или с момента написания заявления на ремонт 12.01?

Купил в М.Видео стеклянную газовую варочную панель. Через месяц эксплуатации взорвалось стекло. Приезжал мастер с сервиса и после осмотра дал заключение, что ремонт гарантийный. 28.12.21 написал претензию в магазин по замене панели. На следующий день был звонок и сообщено что замены не будет, а будет произведен гарантийный ремонт. 12.01.22 написал заявление на ремонт (т.к. магазин находиться в другом городе и попал я туда только 12.01) Сказали ждите звонка, приедут люди снимут и заберут панель в ремонт. По сей день никто не звонил и ни приезжал. Вопрос: срок гарантийного ремонта начнется с момента забора панели , с момента написания претензии 28.12 или с момента написания заявления на ремонт 12.01?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 02.02.2022