8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

21.09.2012 куплена электронная книга,28.08.2013г сдана на гарантийный ремонт-периодически не заряжается,некорректно срабатывает тач скрин.В акте есть запись дефект подтвердился,требуется гарантийное обслуживание.06.09.2013г получена из сервисного центра,запись о ремонте-замена паяных элементов.08.10.2013г снова сдача просто в ремонт-записи в акте периодически не заряжается,мало держит акб,выдана без ремонта 02.12.2013г.,так как нет зип и даже без блока питания.Написала заявление чтоб выдали блок питания с доставкой на дом. Прошу дать консультацию что можно требовать ,если первоначально не устранене по гарантии проблема с зарядкой и гарантия уже закончилась.

Показать полностью
, Петрова Любовь, г. Архангельск
Михаил Резванцев
Михаил Резванцев
Юрист, г. Таганрог

 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Если продавец дает письменный ответ о том, что недостаток не обнаружен, но по факту он есть, то Вам остается решение вопроса только в судебном порядке. Необходимо подать иск в суд по месту жительства в защиту своих прав. Наличие недостатка будет выявляться судебной экспертизой.

Если Вы сомневаетесь в наличии недостатка за который отвечает продавец, то можете перед обращением в суд провести самостоятельную экспертизу. Если недостаток подтвердится, расходы на нее будут Вам компенсированы в судебном порядке.

Окончание гарантийного срока не снимает с продавца ответственности за качество проданного товара. За отсутствие в товаре недостатков продавец отвечает 2 года с даты продажи.

Важно выяснить, каким образом классифицируется данный товар(выясните у продавца сертифицирован ли товар, если да, то запросите копию сертификата), т.к. в 90% случаев товар «электронная книга» не входит в перечень технически сложных товаров. В таком случае, при обнаружении недостатка, кроме требования о ремонте, Вы имеете право на требование возврата или замены товара.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2013