8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки автомобиля (лада ларгус кросс) в официальном салоне через 5 месяцев внутри салона на крыше

После покупки автомобиля (лада ларгус кросс) в официальном салоне через 5 месяцев внутри салона на крыше появилась влага, салон просушил авто, сказав, что скопился конденсат, через год ситуация повторилась. Салон настаивает на том, что их вины нет, мы же считаем что то заводской брак. Как нам это доказать?

, Василиса, г. Москва
Евгений Морозов
Евгений Морозов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

В случае, если вы считаете, что в приобретенном вами товаре имеется существенный недостаток, то для подтверждения этого вы можете обратиться в экспертную организацию, которая проведет независимую оценку. В случае, если экспертная организация прийдет к выводу о том, что в товаре имеются существенные недостатки, то вы вправе обратиться к продавцу либо с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств, либо с требованием о замене технически сложного товара. Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, то вы можете обратиться в суд.

Вы можете не проводить независимую оценку, а сразу направить продавцу требование либо об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств, либо о замене технически сложного товара. Однако если продавец откажет вам в удовлетворении ваших требований и вам придется обосновывать ваши требования в суде, то вероятнее всего, что суд назначит судебную экспертизу и в случае если судебная экспертиза выявит отсутствие существенных недостатков, то суд откажет в иске и возложит на вас возмещение всех судебных расходов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2022