Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я позвонила в АО "ПСК" и мне сказали, что замену электросчетчика произведут через 6 месяцев, а на время ожидания замены, оплата производится по среднему показанию
Добрый день. Живу в Ленинградской обл. в новом многоквартирном доме, введен в эксплуатацию в 2018 году. В октябре 2021 года у меня вышел из строя электросчетчик, не дождавшись поверки до 2043 года. Я обратилась в УК, т.к. оплата за электроэнергию производится через квитанцию УК за все коммульные услуги. Они сделали заявку в АО "ПСК" на замену прибора. Я позвонила в АО "ПСК" и мне сказали , что замену электросчетчика произведут через 6 месяцев, а на время ожидания замены, оплата производится по среднему показанию. За 3 месяца прошлого года бухгалтерия упустила момент и не начисляла за свет по среднему. О чем я сообщила в УК. Сейчас пришла квитанция за январь и мне за свет за январь насчитали по тарифу с повышающим коэффициентом.На мой вопрос почему по нормативу, ответили, 3 месяца идет по среднему, а все остальные месяцы по тарифу. Почему АО "ПСК" начисляют прямым потребителям по среднему, а оплата через УК начисляется по нормативу?
Здравствуйте, Ольга!
Управляющая организация руководствуется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/2c89fbd61239ac65f3203353df59d3c653c9a2f8/
Установленные правила таковы, что первые три месяца оплата начисляется по среднему показателю, а затем по нормативу с повышающим коэффициентом.
В Вашем случае повышающий коэффициент применяться не должен (п.42).
Если АО «ПСК» пообещал начисление по среднему, запросите у него письменное подтверждение, которое предоставьте своей управляющей организации.