Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Носили зимой, треснула подошва у каблука на одном ботинке
Здравствуйте
Год назад были приобретены ботинки демисезонные. Гарантия у продавца 4месяца. Носили зимой, треснула подошва у каблука на одном ботинке. Имею ли я право вернуть данный товар
Екатерина, добрый день.
В данном случае нужно понимать причину по которой треснула подошва — если имеет место производственный недостаток, за который несет ответственность продавец, то Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата оплаченной суммы за обувь.
Указанное обстоятельство
Гарантия у продавца 4месяца.Екатерина
На реализацию Вашего права требования на возврат денег не влияет.
В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, Вам до обращения к продавцу нужно будет провести экспертизу и установить причину по которой треснул каблук.
Если эксперт придет к выводу о том, что имел место производственный недостаток — то Вы требуете вернуть стоимость обуви и Ваши расходы на проведение экспертизы.
Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней.
Добрый день.
Срок в 4 месяца установлен где? каким документом?
Если гарантийный срок или срок годности не установлен, то требование о проведении гарантийного ремонта может быть предъявлено в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
Тем не менее, даже если гарантийный срок по договору составляет менее двух лет (4 месяца как у Вас) и недостатки товара обнаружены по его истечении, но в пределах двух лет, потребитель также имеет право предъявить, в частности, требование продавцу (изготовителю) об устранении недостатков, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента об этом говорится в п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»
То есть будет важна сама причина появления недостатка, если Вы сможете доказать так называемый «брак» то у Вас есть все основания вернуть стоимость.
Удачи Вам.
Добрый день,
Эти ботинки — товар ненадлежащего качества.
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной денежной суммы в течение 2 лет с момента передачи Вам товара.
Продавец обязан принять товар, провести проверку качества сапогов, а в случае необходимости (выяснить, почему сломался каблук) и экспертизу, за свой счет.
Требование о возврате денежной суммы удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Кроме того, Вы имеете право на получение разницы между ценой на день удовлетворения претензии и ценой, которая действовала на момент оплаты ботинок, если цена на день удовлетворения претензии выше цены, за которую купили ботинки.
В случае отказа можете обратиться в суд. Отказы от удовлетворения требований оформляете письменно.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 24).
С уважением,