Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возврат?
Здравствуйте,купила в телемагазине ювелирочка серебряные с позолотой серьги с цитринами.Когда заказывала попросила оператора чтобы ведущая их примерила в прямом эфире,просьба была выполнена,камни цитрины на ведущей были яркожелтого насыщенного цвета.Получила по почте,оплатила посылку в размере 12001рубль,дома была разочарована,т.к.цитрины были блеклого,желтоватобежевого цвета.Подумала что на ушах будут смотреться лучше,поэтому отрезала х/б нитку с пломбами,примерила,в деле вообще не видно было камней.Тут же позвонила оператору про возврат,она ответила что перезвонят мне через несколько дней,но я на следущий день отправила на возврат,вложила серьги,пломбы с ниткой(на которой было много завязок),артикулысертификат.Теперь с ювелирочки звонят и говорят что возврата денег не будет,т.к.,нитка с пломбами разрезана.Как вернуть деньги за возврат?
Здравствуйте,
Поскольку Вы заказывали товар исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другая сторона (Продавец) является организацией либо индивидуальным предпринимателем, то такие отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вам следует руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно ч. 4 ст. 26.1 которого, при дистанционном способе продажи товара — потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/docum…
В соответствии с п. 51 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463:
51. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.
http://www.consultant.ru/docum...
нитка с пломбами разрезана
Этикетка ювелирного изделия, опломбированная предприятием-изготовителем, не является его потребительской упаковкой. Потребительские свойства ю/и сохранены. Однако, товарный вид в таком случае, на мой взгляд, утрачен. В принципе, отказ продавца в некоторой степени правомерен. В тоже время, полагаю, что этот вопрос достаточно спорный.
Рекомендую отказаться от товара о потребовать возврата денег (все в письменной форме, должна быть написана претензия). Ссылаетесь на вышеуказанные нормы и указываете, что у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка. Если деньги не будут возвращены в указанный срок — подавайте иск в суд. Пусть суд решит — является ли разрыв опломбированной этикетки ю/и утратой его товарного вида или нет.
Желаю удачи,