8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Прошло 4 месяца нам его сейчас составить или нет?

В октябре 2021 годы осуществлен монтаж системы отопления (XL-Pipe) в частном доме. Договор на монтаж и бетонную стяжку по маякам подписан с продавцом этих систем. Расчет и подбор систем осуществлялся также продавцом. В процессе монтажа нас, как заказчиков смутил шаг системы (привязка труб через 3 ячейки (по 12 см) сетки - итого шаг 36 см). Монтажники сказали не волноваться, все прогреется! Возможно они посчитали что ячейка равна 10 см (сетку монтировали мы самостоятельно!).

По окончании работ постепенно прогревали пол с 10 градусов постепенно прогревая в течении 1,5 месяцев, стяжку всеже порвало в нескольких местах (на этом месте теперь керамогранит-одна плащка уже лопнула).

При эксплуатации пола сразу стало понятно, что шаг в 36 см, а в порогах и 50 см слишком большой, от стены где должен стоять кухонный гарнитур отступ в 95 см!!!. Пол локально горячий/холодный. В доме это единственная система отопления и для комфортной температуры воздуха 22-23 градуса полы выставляем на 34-37 градусов в зависимости от времени суток, но даже с такой температурой пол некомфортен. Продавец/исполнитель уверял нас что все прогреется, возможно через год, возможно через три!!! За системы отопления рассчитались в полном объеме, за работы по монтажу и стяжке не рассчитывались. Акты не подписывали, мотивированный отказ от приемки не направляли. Считаем что работы произведены некачественно с нарушениями. Требования об оплате поступали только в устной форме.

Вопросы:

1) существуют ли нормы на монтаж теплого пола, шаг систем (нашли только рекомендации производителя с шагом с 20, 25 и 30 см)

2) каковы судебные перспективы и риски? В случае иска продавцу/исполнителю можем мы рассчитывать на возврат оплаченной суммы за системы, компенсации суммы по демонтажу, монтажу новых систем с учетом стоимости материалов и работ.

3) в договоре указано что работы считаются принятыми в случае отсутствия мотивированного отказа. Прошло 4 месяца нам его сейчас составить или нет?

пункт об ответсвенности пугает: 0,1процент договора за каждый день просрочки - это законно или тут действуют нормы ГК ?

Стяжка по маякам оставляла желать лучшего, но необходимо было переезжать в дом и стелить напольное покрытие.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день.

Подскажите, вы договор подписывали с юридическим лицом или ИП, верно? Таким образом на вас распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Согласно ст. 29 которого

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, вы можете силами третьих лиц все исправить, а потом в судебном порядке взыскать с исполнителя.

Мотивированный отказ я бы рекомендовала вам отправить вместе с требованием компенсации или возврата оплаченной суммы, потом в суде больше взыскать можно будет если откажутся платить.

А для суда нужно будет делать экспертизу, где эксперты укажут какие нормы строительные нарушены и какой ущерб.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2022