Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине нам отказались менять на аналогичный товар, насколько это правомерно?
Здравствуйте! Приобрели смеситель в июне 2021 года, ремонт в квартире закончили с октябре, в ноябре переехали, через пару недель начал капать, потом сильнее, муж решил поменять расходники кранбуксы, но это не изменило ситуацию. В магазине нам отказались менять на аналогичный товар, насколько это правомерно? Чек имеется!
Добрый день!
В случае обнаружения недостатка в товаре вы вправе заявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В том числе требование о замене товара.
Срок удовлетворения требования продавцом — 10 дней с момента его получения.
При этом продавец вправе провести проверку качества и экспертизу в пределах того же 10 дневного срока.
Если на смеситель установлена гарантия, именно на продавце лежит обязанность доказать, что дефект не является производственным.
Если вы не заявляли требование о замене письменно, сделайте это. В случае отказа продавца вы можете заявить другие требования, предусмотренные ст.18, в том числе возврата денежных средств.
Заявление следует передать в магащин под роспись ответственного сотрудника или направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.