8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине нам отказались менять на аналогичный товар, насколько это правомерно?

Здравствуйте! Приобрели смеситель в июне 2021 года, ремонт в квартире закончили с октябре, в ноябре переехали, через пару недель начал капать, потом сильнее, муж решил поменять расходники кранбуксы, но это не изменило ситуацию. В магазине нам отказались менять на аналогичный товар, насколько это правомерно? Чек имеется!

, Ирина, г. Невинномысск
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В случае обнаружения недостатка в товаре вы вправе заявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей.  В том числе требование о замене товара.

Срок удовлетворения требования продавцом — 10 дней с момента его получения. 

При этом продавец вправе провести проверку качества и экспертизу в пределах того же 10 дневного срока.

Если на смеситель установлена гарантия, именно на продавце лежит обязанность доказать, что дефект не является производственным.

Если вы не заявляли требование о замене письменно, сделайте это. В случае отказа продавца вы можете заявить другие требования, предусмотренные ст.18, в том числе возврата денежных средств.

Заявление следует передать в магащин под роспись ответственного сотрудника или направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2022