8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так же в декабре сотрудник Ростелеком Роман посоветовал переподключить интернет на меня, заверяя, что без проблем перенесут не использованные денежные средства со счета на счет

Добрый день.

Просьба помочь мне в решении вопроса относительно интернет-провайдера Мортон-Телеком (они же Ростелеком). Подключение интернета по адресу: МО, Дрожжино, ул. Южная д.23 к.1, кв. 66. Договор был подписан, ориентировочно в 2017 г. с Девиным Павлом Сергеевичем (Договор №42734), который не проживает в данной квартире, поэтому все оплаты по услугам производились мной (Бессонова Алла Николаевна). С мая 2021 г. по ноябрь провайдер не в полной мере осуществлял услуги подачи интернета и мне с помощью Роспотребнадзора удалось произвести перерасчет за услуги. 03.12.2021 г. провайдер начислили Девину П.С. на счет: 890010008236 (Договор №42734) сумму 3 605 руб. Так же в декабре специалист провайдера забрал у меня под Акт роутер стоимостью 2 800 руб. (который я приобретала у данного провайдера) и приставку (арендованную мной так же у них), обещая вернуть за оборудование денежные средства, в течение 10 рабочих дней.

Так же в декабре сотрудник Ростелеком Роман посоветовал переподключить интернет на меня, заверяя, что без проблем перенесут не использованные денежные средства со счета на счет. Я согласилась. 13/01 интернет переподключили на меня, создав новый Договор, уверяя, что старый договор аннулируется автоматически. Далее, как оказалось, провайдер не переносит д/с со счета на счет, пришлось писать заявление. Я и владелец старого Договора 18/01 написали заявление на возврат д/с за роутер (2 800 руб.) и неиспользованные средства (на момент открытия нового Договора сумма на старом счету составляла: 3 472, 77 руб.) В итоге, до сих пор мне не вернули никаких денежных средств! На мои письма я получаю отписки: "Ожидайте, Ваш вопрос находится в работе". На мои запросы на счет сроков возврата, ответов никто не дает. Так же продолжают списывать денежные средства и по старому Договору и по Новому!! Так же списывают д/с за пользование приставкой, которую сами же забрали еще в Декабре!! Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Показать полностью
, Алла, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 08.02.2022