8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрать товар и написать жалобу либо не забирать и на месте что-то сделать?

У меня возник вопрос. Дело в том, что я продаю товары на wildberries. И там есть правило о невозвратном товаре, а именно - товары личного пользования. Сегодня я забрал вернувшийся от покупателя товар и заметил, что эта электрическая бритва была открыта и заменена на другой такой-же, но использованный. И его вернули. Что делать в таком случае? Забрать товар и написать жалобу либо не забирать и на месте что-то сделать?

Уточнение от клиента
Я не потребитель, я продавец
, Хасан X, г. Москва
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день? Из описанного следует, что товар был направлен по почте.

необходимо обаятельностей зафиксировать факт того, какой и в каком состоянии пришёл товар, то есть составить акт и зафиксировать в фото.

сформировать отказ покупателю и описать основания- причину отказа. 
если такая ситуация происходит по факту, то следовать аналогичным образом. Если товар относится к категории товаров, возврат которых не допустим, то принимать к возврату такой товар не нужно. Важно оформить все надлежащим образом. Так же составить акт, подписать присутствующими его, фотофиксация, и отказ. 
всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2022