8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт

Клиент требует вернуть деньги за некачественный ремонт.

, Савелий, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей последний при обнаружении недостатков вправе сразу требовать возврата денежных средств только в случае, если недостаток является существенным.

Если он таковым не является, но имеется, предложите потребителю заявить иное требование согласно ст. 29 ЗПП. Не уклоняйтесь, так как в случае, если недостатки, действительно есть, за просрочку удовлетворения требований подлежит взысканию неустойка 1 процент от стоимости работ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2022