8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк нарушил условия договора

Спустя два года, после заключения кредитного договора, было выявлено нарушение со стороны банка, на основании которого я собираюсь расторгнуть этот договор. Как после расторжения договора я смогу выплачивать оставшуюся задолженность, будут ли комиссии, штрафы, сроки погашения прежними? Спасибо

, Руслан, г. Краснодар
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
Эксперт

Вы хотите расторгнуть договор или признать его недействительной сделкой?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Краснодар

Банк изменил условия договора, в одностороннем порядке. В самом договоре сказано, что банк может изменить условия в любое время, но при этом уведомив клиента об изменениях. Никаких уведомлений не поступало, а условия были изменены. Что в этом случае можно сделать - расторгнуть или признать недействительным такой договор?

Часто в договоре с банками, есть (как правило, мелким шрифтом) условия и порядок уведомлений. Либо есть ссылки на правила кредитования, где такой порядок установлен.

Внимательно посмотрите договор, если такие ссылки есть, то ознакомьтесь с ними (часто к уведомлениям приравниваются, например, сообщения на официальном сайте).

Если все-таки был нарушен порядок уведомлений, для того, чтобы определить расторгнут будет договор (и вообще возможно ли расторжение) или признан недействительной сделкой, необходимо знать, что за изменения внесены банком. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Банкротство
Оформляли банкротство через мфц, пришли в банк где есть кредит, взяли номер договора и уточнили, какой номер вписывать
Добрый день. Оформляли банкротство через мфц, пришли в банк где есть кредит, взяли номер договора и уточнили, какой номер вписывать. Внесудебное банкротство прошло, признали банкротом. Но сейчас выяснилось, что номер договора обсолютно неверный. И банк требует оплачивать кредит. Что делать? Спасибо.
, вопрос №4772761, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты?
Я приобрела услугу у продавца. Стоимость услуги в оферте не указана, менеджеры по продажам продают одну и ту же услугу по совершенно разным ценам. На момент заключения сделки, я готова была приобрести товар по цене 120 000 рублей в рассрочку на 2 года при посредничестве АО "ТБанк". Однако уже после оформления сделки выяснилось, что я заключила договор потребительского займа с Т-банком, согласно которому полная сумма кредита в рублях - 90 000 руб., а плата по кредиту 30 000 руб., но есть возможность погасить кредит без уплаты процентов. Моя позиция в данном вопросе: продавец ввёл меня в заблуждение относительно реальной стоимости услуги, потому что, если бы я знала заранее, что он готов получить за неё только 90 000, а не 120 000, то я могла бы: 1) Отказаться от сделки, потому что изначальная стоимость услуги, которую можно увидеть на сайте и в рекламе - 180 000 руб, и скидка в 50% означает, что цена изначально была завышена. 2) Оплатить услугу из собственных средств без участия банка, потому что тот факт, что я не могу оплатить сразу 120 000, не означает, что не смогу оплатить сразу 90 000. 3) Обратиться в другой банк за предоставлением кредита в 90 000 руб. за меньший процент. Позиция продавца: цена услуги - не 90 000, а по-прежнему 120 000, а разница в 30 000 рублей - это расходы продавца, и это вовсе не означает, что реальная цена услуги - 90 000. К тому же, из-за возможности погасить кредит досрочно без уплаты процента, покупатель оказался в лучших условиях, чем был изначально. В дальнейшем, из-за грубейших нарушений закона со стороны продавца, у меня появились основания для расторжения договора и полного возврата денежных средств. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Какова же на самом деле стоимость услуги? 2. Можно ли считать, что продавец ввёл меня в заблуждение относительно цены услуги и тем, что под видом рассрочки впарил мне кредит? 3. Можно ли считать оферту недействительной, если в ней нет никаких цен, а вместо этого написано: «Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте или в оферте» (на сайте цена моей услуги 180 000)? 4. Какую сумму обязан вернуть мне продавец: 90 000 или 120 000 ? Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты? 5. На какую сумму считать проценты за пользование моими денежными средствами (незаконное обогащение): на 90 000 или на 120 000 ?
, вопрос №4771529, Наталья, г. Корсаков
Дата обновления страницы 09.12.2013