Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я покупал очки в оптике и по рекомендации консультанта купил очки которые прилегают сильнее чем нужно т.к
Здравствуйте, я покупал очки в оптике и по рекомендации консультанта купил очки которые прилегают сильнее чем нужно т.к. при вставлении линз с большими диоптриями они должны были разойтись и стать пошире, но этого не произошло и я забрал очки подумав что ничего страшного. Пару дней позже я заметил что мне слишком больно их носить и обратился в оптику, они не смогли исправить ошибку и как бы бросили меня на произвол судьбы, могу ли я что то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Глеб.
В соответствии со статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если в магазине отказывают вам в этом требовании, вам необходимо грамотно составить и оправить продавцу претензию, а в случае отрицательного ответа или отсутствия ответа вы уже сможете обратится с этими требованиями в суд.
Если вам будет нужна помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, вы можете написать мне в чат, услуги в чате оказываются на возмездной основе, но эти расходы на юридическую помощь будут возмещены вам продавцом если дело разрешится в вашу пользу.
С уважением.