8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался от "Авито доставки", я предложил предоплату 50 на 50, отправил 2500р на его карту, после чего продавец пропал, что в моих силах?

Я захотел приобрести товар на "Авито". Продавец отказался от "Авито доставки", я предложил предоплату 50 на 50, отправил 2500р на его карту, после чего продавец пропал, что в моих силах?

, Михаил, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс?
Здравствуйте! Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения. В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
, вопрос №4774819, Алексей Владимиров, г. Вологда
Миграционное право
Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
Я Гражданин Казахстана. Прилетел 1 августа в Москву мне дали миграционную карту на 3 месяца после чего я сделал регистрацию на год, после чего мне не ставили отметку о продлении, что будет и сколько есть времени
, вопрос №4774417, Андрей, г. Якутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Работая в мвд отправили в камандировку в сводный отряд полиции там пробыл 5 месецев после чего уволился положены мне ли выплаты за кто?
Работая в мвд отправили в камандировку в сводный отряд полиции там пробыл 5 месецев после чего уволился положены мне ли выплаты за кто ?
, вопрос №4773151, Алексей, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть
Здравствуйте, торговала на площадке ayoorvan.com, мой счет заблокировали и кнопка вывода перестала гореть, обратилась в службу поддержки, где мне сказали,что нужно назначить финансового ответственного для снятия кредитного плеча, я нашла человека и иы попытались вывести деньги, взяв кредит для снятия этого плеча, после чего позвонил робот с кодом,который нереально повторить и естественно вывести деньги не получилось, и сотрудник технической поддержки сказал,что нужно переназначить человека,иначе долг у нас с моим пеовыви финансовым ответственным будет в 4 800 000т, после чего, стал писать, что если я не переназначу человека данные мои и фин.ответственого отпрявят в цб рф и фссп. Что мне делать теперь?
, вопрос №4773116, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 11.02.2022