8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В день покупки позвонила сотруднику, чтобы уведомить касательно желания вернуть товар (мне ответили, что это

Здравствуйте! 7 февраля я купила ноутбук в "Ситилинке" (пункт выдачи), а тот оказался с дефектом экрана (большие засветы). В день покупки позвонила сотруднику, чтобы уведомить касательно желания вернуть товар (мне ответили, что это возможно в течение 7 дней) и на следующее утро отнесла его обратно, но на месте у меня сперва отказывались его принимать на возврат, ссылаясь на якобы невозможность, а после признали товаром ненадлежащего качества и вручили накладную на прием в сервисный центр и заявление касательно отказа от ремонта. Преподнесено это было так, будто других вариантов не существует, поэтому я согласилась. Пока не истекло 7 дней с момента продажи, еще можно написать заявление касательно расторжения договора купли-продажи?

Показать полностью
, Алла, г. Новошахтинск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 11.02.2022