Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
два месяца назад купила в кредит норковую шубу, одевала один раз, чувтсвую дизкомфорт тянет в плечах.
Могу ли я обратится в тот же магазин и обменять на более удобную шубу? 13.12.2012г
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Или обменять товар на деньги если нет аналогичного товара.
Если при покупке дискомфорта не было, то, возможно, в товаре есть недостаток, и тогда необходимо написать продавцу претензию, основанную на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с указанием, что товар имеет недостаток, проявившийся в процессе использования. Такую претензию продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, включая время на проверку товара (обоснованности Ваших требований) и экспертизу (в случае, если Вы не согласны с результатами проверки). Если товар гарантийный, экспертиза проводится за счет продавца. Однако сказанное Вами - пограничная причина для того, чтобы признать в товаре недостаток. Скорее всего, в удовлетворении такой претензии Вам откажут. Если Вы уверены в том, что шуба не просто вдруг перестала подходить Вам, но в ней есть недостатки, вызванные некачественным материалом, настоятельно рекомендую обратиться к эксперту самостоятельно и получить заключение, оплатив его. В случае, если экспертиза установит дефект, то расходы на экспертизу можно будет возложить на продавца.