8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли какая-нибудь статья на эту тему в законе "О защите прав потребителей"?

Добрый день. Ситуация следующая:

Купил, по ошибке, абонемент тройки "ТАТ - 90 дней". Он действует только на наземный транспорт, а мне нужен был "Единый - 90 дней", он включает еще и подземный транспорт - метро.

Можно ли как-то вернуть деньги за неправильный абонемент? Есть ли какая-нибудь статья на эту тему в законе "О защите прав потребителей"?

При обращении в Мосгортранс, сказали что вернуть деньги не получиться и ссылаются на Федеральный закон "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.2017 N 442-ФЗ.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.02.2022