8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил погружной насос, установил его в колодце, включил в сеть, а он не работает, могу ли я поменять его?

Купил погружной насос,установил его в колодце,включил в сеть,а он не работает,могу ли я поменять его?

, Павел, г. Москва
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Конечно можете. Обратитесь к продавцу и сообщите о неисправности насоса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2022