8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В квартире капает с потолка, у меня пятый этаж, звоню в единую диспетчерскую на протяжении двух недель, они передают заявку в мой Жек

Добрый день! В квартире капает с потолка, у меня пятый этаж, звоню в единую диспетчерскую на протяжении двух недель, они передают заявку в мой Жек! Ко мне так и никто на позвонил и не пришёл!

, Яна, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Яна!

Вам необходимо подать в Вашу управляющую организацию, обслуживающую Ваш многоквартирный дом (УК, ТСЖ, ЖСК) письменную претензию с требованием об устранении протечки, осуществлении перерасчета в связи с нарушением срока оказания услуг. Также Вы вправе потребовать выплатить определенную компенсацию морального вреда, поскольку нарушены Ваши права потребителя услуг. Претензию следует подать под расписку на втором экземпляре или направить почтой заказным письмом с описью вложения.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2022