8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем для меня может обернуться отказ ей в возврате?

Здравствуйте! Я занимаюсь продажей обуви. Шесть месяцев назад женщина купила в моём магазине зимние ботинки. Сегодня принесла с требованием вернуть за них деньги и принять товар обратно, т.к. обувь скользкая. Законы-ли её требования? Чем для меня может обернуться отказ ей в возврате? Заранее спасибо за ответ

, Вера, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Вера.

Обувь можно вернуть и после гарантийного срока, но в пределах 2-х лет со дня покупки. ст. 19 ЗПП. 

Но в таком случае покупатель должен доказать, что данный брак является производственным и он был до момента покупки. Экспертиза проводится за счет покупателя.

Но если экспертиза установит, что брак производственный Вам придется вернуть стоимость обуви+ неустойку+ штраф (50%)+ компенсация расходов.

0
0
0
0
Анастасия Гордеева
Анастасия Гордеева
Юрист, г. Москва

Вера, здравствуйте!

Не переживайте, ничем не грозит. Оснований для возрата нет. Скользкая подошва не является браком товара и по данному основанию вернуть обувь нельзя, тем более ношенную спустя полгода.

Единственное если сам производитель на ярлыке обуви указал что подошва не скользит, то в этом случае покупатель может обратиться в суд и доказывать что это заводской брак. И если действительно докажет что брак производителя то и привлекать надо производителя, так как в этом случае привлечение продавца к ответственности неправомерно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2022