8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В связи с временной блокировкой электронных кошельков нашей компании

Re: Информация!

info@grand-transfer.siteСегодня, 16:18

Кому: вам

Уважаемый клиент нашего сервиса!

В связи с временной блокировкой электронных кошельков нашей компании,

выплата на Ваш кошелек была отклонена, все средства возвращены на Ваш

внутренний счет.

Приносим свои извинения за задержку. В данной ситуации Мы можем

предложить Вам возврат средств на карту банка. Средства будут

переведены с банковского счета нашей компании сразу после предоставления

реквизитов вашей карты.

С уважением администрация сервиса обменов grand-transfer.

Что делать?

Показать полностью
, Надежда, г. Стерлитамак
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день, Надежда. В данном случае вас уведомили о том, что один из способов вывода денег на электронный кошелек больше недоступен. Вам предлагают вывести деньги другим способом, в данном случае на карту банка. Для этого им необходимы реквизиты этой карты. Реквизиты вы имеете возможность получить или в самом банке, или в мобильном приложении (в личном кабинете на веб сайте). Если карты не имеется, то необходимо ее завести, можно попробовать виртуальную карту в том же электронном кошельке. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в мой личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2022