Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с временной блокировкой электронных кошельков нашей компании
Re: Информация!
info@grand-transfer.siteСегодня, 16:18
Кому: вам
Уважаемый клиент нашего сервиса!
В связи с временной блокировкой электронных кошельков нашей компании,
выплата на Ваш кошелек была отклонена, все средства возвращены на Ваш
внутренний счет.
Приносим свои извинения за задержку. В данной ситуации Мы можем
предложить Вам возврат средств на карту банка. Средства будут
переведены с банковского счета нашей компании сразу после предоставления
реквизитов вашей карты.
С уважением администрация сервиса обменов grand-transfer.
Что делать?
Добрый день, Надежда. В данном случае вас уведомили о том, что один из способов вывода денег на электронный кошелек больше недоступен. Вам предлагают вывести деньги другим способом, в данном случае на карту банка. Для этого им необходимы реквизиты этой карты. Реквизиты вы имеете возможность получить или в самом банке, или в мобильном приложении (в личном кабинете на веб сайте). Если карты не имеется, то необходимо ее завести, можно попробовать виртуальную карту в том же электронном кошельке. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в мой личный чат.