Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли через суд получить деньги?
Добрый день! Мною был приобретен тур у туроператора ТезТур (ООО ТТЦ) через турагента ООО "Лягушка Путешественница"( ИНН 5260300975) в Турцию на 9 ночей (22.10.2021-31.10.2021)стоимостью 89 900 руб на 2 взр и ребенка (1 год) по договору TUR-11/10/2021-1 от 11.10.2021, в стоимость тура была включена страховка от невыезда по причине болезни (COVID-19), страховой взнос оплачен за 3 человек. К сожалению, при сдаче теста для поездки 20.10.2021 пришел положительный результат у мужа, таким образом поехать мы не смогли. О чем сообщили турагенту и туроператору. Далее 22.10.2021 и 23.10.2021 были получены положительные результаты теста COVID-19 у меня и у ребенка. Лечение проходило в стационаре. 08.11.2021 турагенту были предоставлены документы, подтверждающие положительные тесты COVID-19 и выписки из больнице о прохождении лечения в стационаре. 29.11.2021 от турагента получили информацию, что страхования компания подтвердила документы и согласовала выплату по туру в сумме 80 000 руб (часть денег удержал туроператор за понесенные расходы). 20.12.2021 турагент сообщил, что по данным туроператора деньги от страховой компании поступили на счет. С тех пор, сегодня 01.02.2022, мы не можем получить деньги от туроператора, никакой информации турагент не сообщает, сроков не озвучивает. Написала обращение в Ростуризм и жалобу в Роспотребнадзор. Возможно ли через суд получить деньги? Как правильно нам поступить? Из документов только договор и медицинское подтверждение болезни, лечились в стационаре. Все общение с агентом в Viber. Договор прикладываю.
- 1501_211011191107_001.pdf
Здравствуйте, Татьяна!
Да, в судебном порядке возможно требовать возмещение, а также юридических расходов, которые вы понесли.
Татьяна, добрый день! Вы можете подать исковое заявление в суд о выплате Вам денежных средств по страховому полис. Вам следует к исковому заявлению приложить копию договора с туроператором, копию страхового полиса, копии медицинских документов, подтверждающих тот факт, что Вы и члены Вашей семьи проходили лечение в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией (даты должны совпадать с датой вылета, чтобы было возможно подтвердить причину того, что Вы не вылетели на отдых)