8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантии авторизованного сервисного центра

Здравствуйте!

Сдал телефон samsung по гарантии а АСЦ

Следов вскрытия не обнаружили, залития и механических повреждений тоже.

В гарантийном ремонте отказали, так как на плате обнаружили какие-то следы.

Сделал независимую экспертизу, она признала заводской брак.

Отправил в Самсунг на электронную почту, они с ней ознакомились,но всеравно отказали.

Что делать дальше?

, Виктор Кутищев, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

составьте претензию в адрес производителя и магазина, направьте ее, если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

При составлении претензии ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

Можете нанять юриста. По итогам расходы на юристов тоже сможете взыскать.

Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.

В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.

1
0
1
0
Виктор Кутищев
Виктор Кутищев
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
Или они просто пошлют в суд?

Они направят вас решать вопрос в судебном порядке.

Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор можете все равно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2022