8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сентябре купила тел, а в январе по гарантии вернула в сервисный центр

Здравствуйте меня зовут Любовь. В сентябре купила тел, а в январе по гарантии вернула в сервисный центр. Сказали что ремонт будет длиться от 2 недель до45 суток. Если в срок они не укладываются я могу как то составить претензию и вернуть деньги за свой телефон.

, Любовь, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь.

В ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) установлен максимально возможный срок для устранения недостатков 45 дней. 

В соответствии с п.2 ЗПП «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона»

Нормой ст. 18 Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.

Также в соответствии п.2 ст. 20 ЗПП Вам на время ремонта  должны предоставить другой телефон. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2022