Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В сентябре купила тел, а в январе по гарантии вернула в сервисный центр
Здравствуйте меня зовут Любовь. В сентябре купила тел, а в январе по гарантии вернула в сервисный центр. Сказали что ремонт будет длиться от 2 недель до45 суток. Если в срок они не укладываются я могу как то составить претензию и вернуть деньги за свой телефон.
, Любовь, г. Москва
Татьяна Серогодская
Добрый день, Любовь.
В ст. 20 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) установлен максимально возможный срок для устранения недостатков 45 дней.
В соответствии с п.2 ЗПП «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона»
Нормой ст. 18 Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
Также в соответствии п.2 ст. 20 ЗПП Вам на время ремонта должны предоставить другой телефон.