8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар пришел, но я не хочу его забирать и оплачивать доставку

Здравствуйте! В конце того года закупил товар в Китае через компанию, занимающейся карго перевозками. После чего они собрали заказ, сформировали его и отправили в Россию, выставив счет за доставку. Товар приехал на Южные ворота спустя почти 2 месяца. Я товар забирать не хочу, так как он мне уже не актуален и доставку еще не оплачивал и не хочу. Что делать в этой ситуации? И какие могут быть последствия, если я просто не явлюсь за товаром?

Уточнение от клиента
Покупку товара оплачивал банковской картой
Уточнение от клиента
Товар оставили на терминале с платным хранением
, Клиент, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.е. товар вы можете не забирать, но доставку оплатить должны. Иначе с вас ее стоимость взыщут в судебном порядке.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
То есть, если я правильно понял, то мне должны вернуть деньги за товар? А могут ли они не возвращать деньги за товар, а оставить их себе, дабы я не оплачивал доставку, если стоимость доставки чуть меньше, чем стоимость товара.

Да, деньги за товар должны вернуть. Но из них могут удержать стоимость доставки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.02.2022