8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал

Курьер при передачи товара не предложил раскрыть транспортную упаковку, пока я ходил за инструментом уехал, я ни где не расписывался в получении товара, когда раскрыл упаковку понял что не то привезли. Позвонил курьеру с просьбой вернуться - отказ. что делать? Как вернуть деньги и товар?

, Алексей, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте. Алексей!

Насколько я понимаю речь идет о дистанционном способе продажи товара, который регулируется ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

При продаже товара ненадлежащего качества дистанционным способом применяются последствия продажи товара ненадлежащего качества,  предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Поскольку товар не соответствует заказанному, Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.


что делать? Как вернуть деньги и товар?

Обращаться нужно не курьеру, а к продавцу товара у которого его заказывали. Требования с которыми можете обратиться к продавцу  я указал выше.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2022