Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне следует действовать в дальнейшем
Добрый день!
28.01.2022 заказали угольна фирме ООО " ГАЛАКТИКА" оплата 100%, доставка назначена на 12.02.2022. В этот день пришло письмо с извинением о невозможности доставки в этот срок из-за поставщика и предложили вернуть всю сумму ( 72000 руб), либо перенести срок доставки на24.02.2022 c 10% увеличением веса ( заказали 10 т ), Согласился с вариантом переноса срока доставки. Сегодня 20 февраля - угля нет, на эл письма не отвечают, на звонки не отвечают. Как мне следует действовать в дальнейшем.
Спасибо.
С уважением, Юрий.
Здравствуйте, Юрий. Полагаю, что нужно писать претензию в адрес фирмы, направлять на юридический адрес организации и требовать возврат средств, а также возмещения убытков (если случился у вас простой, например, на производстве). Если договор был заключен, то можно взыскать обратно денежные средства, проценты за пользование (договорные или по закону), неустойку за неисполнение обязательств (согласно ст. 521 ГК РФ) и ущерб за упущенную выгоду (если есть доказательства). Если без договора — то обратно ДС, проценты за пользование чужими денежными средствами точно, согласно ст. 1102 ГК РФ. Перечисление денежных средств доказывается банковскими документами о переводе.
Адрес организации должен быть на сайте — если договор между вами не заключен, а оплата совершена.
тут требуется щепетильная работа юриста, чтобы вам грамотно подготовиться к суду. Я так понимаю, что вы или ИП, или организация — это будет спор, подведомственный арбитражу. Могу попробовать. Обращайтесь в чат.