8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Что делать, как забрать машину

Сдала машину в ремонт на замену передних опорных подшипников. В процессе замены лопнул кулак и требуется покупка и замена агрегата стоимость от 19 до 37 т рублей. Сервис требует приобретения за мой счет, машина не на ходу. Договориться миром не удается. Что делать, как забрать машину. Они предлагают оплатить по счету и девать ее тогда куда хочу, им это не интересно. Еще добавили, что я такую им притащила.

  • 20220225_112003
    .jpg
  • 20220225_112007
    .jpg
Уточнение от клиента
Этот вопрос решен, просто сам собой публикуется уже третий раз
Уточнение от клиента
Не решен, другой решен)
, Елена, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Какие документы были оформлены при передаче машины?

0
0
0
0
ов. В процессе замены лопнул кулак и требуется покупка и замена агрегата стоимость от 19 до 37 т рублей. Сервис требует приобретения за мой счет

Елена

В данном случае вопрос спорный.

В частности, исходя из требований ГК РФ и постановления  Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» Вас до начала ремонта обязаны были уведомить о том, какие последствия могут иметь место в связи с тем, что требовалась менять не только подшипники, но и кулак.

В частности, 

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

В отсутствие таких предупреждений сервис обязан по Вашему требованию устранить повреждения, а Ваши требования основываются на ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», по смыслу которой

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

А соответственно тут вопрос подачи письменной претензии с требованием об устранении полученных повреждений и возврата Вам транспортного средства. 

0
0
0
0
Не решен, другой решен)

Елена

Как уже указал подаете претензию с требованием безвозмездного устранения повреждений и передачи Вам автомобиля.

Если будет отказ, то Вы можете отказаться от исполнения услуг, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете вернуть Вам автомобиль, оплаченную сумму за ремонт и возмещение Вам стоимости поврежденного агрегата в двукратном размере. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2022