Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие мои действия и что делать, куда обращаться?
Заказал в магазине двери. Двери дважды привезли бракованные, я их сразу вернул обратно. Дальше они мне морочат голову, двери не везут, деньги в полном объёме возвращать не хотят. Прошло уже 3 месяца с момента внесения предоплаты. Какой срок доставки товара у нас по закону? И какая неустойка за каждый день просрочки? Какие мои действия и что делать, куда обращаться?
, Клиент, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте.
Какой срок доставки товара у нас по закону?Клиент
а что у Вас в договоре написано? Такой и срок. В части неустойки, то в силу ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы писали требование вернуть денежные средства или нет? Обращаться к продавцу, далее в суд.