8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?

  • Счет №753
    .pdf
, Юрий, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юрий!

Сделал заказ в интернет-магазине.Оплатил.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?

Юрий

Согласно статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить одно из требований:

— передать товара в новый срок;
— возвратить денежные средства.

Требование необходимо направить Почтой России ценным письмом с описью вложения.

В случае, если в течение 10 дней оно не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться с иском в суд.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2022