Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы по закону осуществлять возврат?
Добрый день
Являюсь собственником розничного магазина детских товаров
Обратился покупатель с просьбой вернуть товар, по причине того, что ребёнку не подошла игрушка, при этом была нарушена целостность упаковки, игрушка надлежащего качества
Как поступить в данной ситуации?
Обязаны ли мы по закону осуществлять возврат?
- B80F893F-791B-4C25-829C-07CBF6CFE012.jpeg
Алина здравствуйте
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поэтому, товар подлежит возврату, поскольку товар надлежащего качества (то есть не контрафакт), нарушение целостности коробки не является причиной для отказа в возврате товара, если конечно
1) не истек срок для возврата
2) это не та категория игрушек не относящихся к возврату (мягкие игрушки, все что сделано из ткани и т.д.).
Вернуть также невозможно если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить. Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия.