Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил наушники в магазине DNS с гарантийным чеком, после покупки заметил что один наушник играет громче, можно ли сдать наушники обратно но без гарантийного чека?
Купил наушники в магазине DNS с гарантийным чеком, после покупки заметил что один наушник играет громче, можно ли сдать наушники обратно но без гарантийного чека ?
Может дело не в наушниках, а баланс отрегулировать, на телефоне ил где там слушаете, без заключения тех.экспертов, что не подлежат ремонту, никуда не сдадите.
Григорий здравствуйте.
Наушники не относятся к категории технически сложных товаров.
В случае если вы обнаружили недостатки в товаре, вы вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае вы как покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Т.е. необходимо составить претензию в 2 экз. отдать в магазин, дождаться технической проверки и если наушники действительно неисправны вам вернуть деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе.
Здравствуйте Григорий!
Возможно, что я ошибаюсь, но замечу следующее. Когда речь идет о технических устройствах, то может быть множество всевозможных нюансов по техническим стандартам и спецификациям. Например, наушники могут соответствовать одному техническому стандарту, а ваше устройство может соответствовать несколько другому техническому стандарту. Данные вопросы лучше уточнять у продавцов магазина, а также в ремонтном сервисе DNS. При магазинах DNS действуют ремонтные сервисные центры.
Вы заключили определенную сделку при совершении покупки в магазине. Теперь вам важно установить контакт с той стороной, которая совершила продажу наушников (то есть, с магазином DNS). По телефону в вежливой форме вы можете задать уточняющие вопросы продавцам магазина DNS. Иногда при совершении покупок технических устройств и бытовой техники возникают всевозможные вопросы, уточнения и так далее. Вам важно выстроить коммуникацию с той стороной, которая совершила сделку по продаже наушников. В базе данных магазина DNS может содержаться та информация, которая необходима для решения вашего вопроса. Обычно такую информацию предоставляют покупателям, если они выстраивают правильную коммуникацию.
У вас приоритетная позиция, так как вы клиент магазина. Клиентам всегда идут на встречу.
Для начала вы можете проконсультироваться в магазине DNS для того, чтобы вам произвели настройку и диагностику товара. По результатам настройки и диагностики возможно начать предпринимать другие действия.