8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита потребителя

Добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста!

Я купила автомобиль у известного дилера, но через полгода у меня начались поломки. Автосалон в котором я покупала авто, мне его "типа" ремонтирует и опять отдает. 2 месяца подряд мне заменяют деталь и отдают машину обратно. Но неисправность не исчезают!

Вопрос: возможно ли поменять авто на новый? Должен ли салон оказать мне такую услугу? Мой автомобиль на гарантии.

С уважением, Светлана

, Светлана, г. Набережные Челны
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Светлана!

1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 автомобили относятся к категории технически сложных товаров. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать, в частности, обмена на товар этой же или другой марки при условии обнаружения существенного недостатка товара.

Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. 

При наличии указанных условий Вы вправе требовать, в частности, обмена автомобиля на новый.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2013