8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя

какова должна быть постоянная минимальная и максимальная скорость,если в договоре не указана минимальная скорость. Аб. отдел заявляет,что ск. 0,18Мб тоже до 3,07Мб и они выполняют условия договора в полном обьёме, в договоре указано что они обязуются представлять до 3,07Мб

, николай, г. Саранск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юрист, г. Челябинск

Николай! Срочно направьте претензию о непредставлении информации о товаре. Обращайтесь в чат подготовлю.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно  получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге),  он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков,  причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если
договор заключен, в разумный срок отказаться от его  исполнения и  потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других  убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и  достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29  настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие  после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда

в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе  полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков,

причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре
(работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у
потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара
(работы, услуги).


0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Не видя договора однозначно говорить нельзя, но сомневаюсь что что-нибудь получится.

Всё-таки 0,18 это действительно до 3,07.

А что до информации. Договор на оказание телематических услуг связи должен соответствовать требованиям к такому договору, предусмотренным Правилами оказания телематических услуг связи (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575).

В соответствии с подпунктами «ж» и «з» пункта 22 указанных правил, в договоре должна быть указана такая информация как: 

— технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных); 

— технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги.

.

Посмотрите свой договор, приложения к нему и документы, на который договор ссылается. Есть ли там описание технических показателей.

Вот как например это сделано в таком достаточно крупном провайдере как МТС - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1656/tt_of_data_transmission_28022013.pdf

Причём обратите внимание, что в части, касающейся предоставления телематических услуг связи в сети подвижной связи сказано: «Данная максимальная скорость достижима только при идеальных условиях радиоприема и отсутствии в соте других Абонентов. Практически доступная Абоненту скорость передачи данных на физическом уровне, как правило, ниже указанной». А в части касающейся проводного интернета так же есть ремарки, сводящиеся к тому, что будет обеспечена минимальная скорость при условии идеального качества линии. 

 .

В общем смотрите свой договор, смотрите соответствует ли он законодательству (есть ли там указания на показатели качества и технические условия), и если они там есть, попадает ли указанное Вами снижение скорости под эти условия. 

Но в самом общем случае (если предположить, что договор соответствует законодательству) позиция провайдера более устойчива, поскольку 0,18 укладывается в понятие «до 3,07».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2013